«Россети» - единое имя электросетевого комплекса России
07 июня 2019
На ПМЭФ-2019 группа «Россети» представила новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга.С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.
Внедрение единой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании «Россети» 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний.
По словам главы компании «Россети» Павла Ливинского, переход на единую бренд-архитектуру является естественным и логичным шагом на пути развития холдинга. Для потребителей важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране.
Пресс-служба ПАО «Россети»