«Россети Центр» реализуют в Удмуртии пилотный проект по использованию искусственного интеллекта
18 октября 2019
В рамках Концепции цифровой трансформации «Россети Центр» приступили в Ижевске к выполнению пилотного проекта по информированию потребителей о реализуемых в электросетевом комплексе мероприятиях с помощью виртуального диспетчера.На первом этапе виртуальный диспетчер, получивший рабочее название «Снежана», проинформирует предприятия, управляющие компании ЖКХ, крупных потребителей республиканского центра о плановых отключениях в электросетях.
Получив из системы список абонентов и данные, которые необходимо озвучить, «Снежана» самостоятельно формирует голосовое сообщение и начинает обзвон. Подтвердив готовность собеседника принять информацию, виртуальный информатор зачитывает сообщение, после чего запрашивает контактные данные собеседника для формируемого в автоматическом режиме отчета. В будущем функционал «Снежаны» может быть расширен.
Завершить реализацию «пилота» в «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» - планируют до конца 2019 года. После этого проект будет масштабирован на все 20 регионов деятельности компаний.
Пресс-служба «Россети Центр»